Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Бракеражная комиссия

Дата: 30 октября 2024 в 12:11

ПОЛОЖЕНИЕ

государственного учреждения образования

«Поляниновичская средняя школа»

о бракеражной комиссии

 

1.Общие положения

1.Бракеражная комиссия создаётся в соответствии со следующими нормативными документами:

- Положением об организации питания обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование на уровне общего среднего образования, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 694 от 14.10.2019;

- Санитарными нормами и правилами «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденными постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27.12.2012 № 206 (в ред. постановлений Минздрава от 29.07.2014 №63, от 25.11.2014 №78, от 17.05.2017 №35 от 03.05.2018 № 39);

- Специфическими санитарно-эпидемиологическими требованиями к содержанию и эксплуатации учреждений образования от 07.08.2019 №525 (в редакции постановлений Совмина от 17.01.2022 №29, от 31.08.2022 №570)

2.Бракеражная комиссия осуществляет повседневный контроль за качеством выпускаемой продукции в школьной столовой.

3.Бракеражная комиссия в своей деятельности руководствуется требованиями, определёнными нормативно-технической документацией к качеству сырья и готовых блюд, изделий.

4.Результаты бракеража регистрируются в журнале по контролю за качеством готовой пищи (бракеражный журнал) установленной формы, записи в котором заверяются всеми членами комиссии.

 

2.Организация работы бракеражной комиссии

1.Бракеражная комиссия создаётся приказом директора школы на учебный год и включает в свой состав не менее трёх человек.

2.В состав бракеражной комиссии могут входить: директор школы, заместитель директора (ответственный за питание), заведующий производством или повар пищеблока школы, медицинский работник школы, дежурный учитель согласно графику.

3.При отсутствии членов комиссии обязанности выполняют лица, их заменяющие.

3.Бракеражная комиссия осуществляет проверку качества продуктов питания, их закладку, время приготовления и количество выхода готовой продукции, порционирование блюд.

4.Бракераж пищи проходит в присутствии изготовителя (повара) продукции.

 

3.Содержание работы бракеражной комиссии

1.Бракеражная комиссия осуществляет контроль за:

- закладкой продуктов питания;

- качеством готовой продукции, блюд;

- весом готовой продукции, нормами выдачи и порционированием блюд;

- соответствием готовых блюд технологическим требованиям;

- температурой отпуска готовых блюд учащимся;

- наличием контрольных порций на раздаче;

- правильностью хранения продуктов и готовых изделий, блюд.

- отбором суточных проб приготовленных блюд.

2.Бракеражная комиссия осуществляет снятие проб каждого блюда, запланированного в меню на день.

3.Допуск выдачи готовых блюд на раздачу осуществляется на основании подписей членов бракеражной комиссии в бракеражном журнале.

  

План работы бракеражной комиссии по питанию

государственного учреждения образования

«Поляниновичская средняя школа»

на 2024/2025 учебный год

 

№ п/п

Мероприятие

Месяц

Ответственный

1.

Изучение нормативных документов и рекомендаций по организации питания учащихся в учреждениях общего среднего образования в 2024/2025 учебном году.

Сентябрь

 

Ответственный за организацию питания Левицкий Н.И.

 

2.

Контроль за закладкой продуктов.Ведение бракеражного журнала. Контроль за выходом блюд согласно меню.

Ежедневно

 

Ответственный за организацию питания

Левицкий Н.И., повар Хамкова А.Е., медицинский работник, председатель профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации Чугунова С.Н., дежурный в соответствии с графиком работы

3.

Контроль за выполнением санитарно-гигиенических требований на пищеблоке и в буфете.

Ежедневно

 

 

Ответственный за организацию питания Левицкий Н.И., повар д/п Хамкова А.Е.

4.

Контроль за организацией горячего питания учащихся в столовой. Проверка качества и температурного режима пищи.

Ежедневно

Ответственный за организацию питания Левицкий Н.И.,повар д/п Хамкова А.Е.

6.

Контрольное взвешивание блюд (завтрак, обед, полдник).

 

 

Еженедельно

Ответственный за организацию питания Левицкий Н.И.,повар д/п Хамкова А.Е.,

дежурный учитель (согласно графику дежурств)

                                                                          

СОСТАВ БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ

государственного учреждения образования

 «Поляниновичская средняя школа»

 

 Председатель комиссии – Левицкий Н.И – зам.директора по УВР, ответственный за организацию питания.

Члены комиссии:

Левицкий Н.И. – зам.директора по УВР

Хамкова А.Е. – повар детского питания;

Парфенова Т.В. – повар детского питания;

Давыденко Д.Г. – медицинский работник;

Чугунова С.Н. – председатель профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации;

Чернецова Е.В. - завхоз

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.