Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Диагностика затруднений педагогов и воспитателей

Дата: 7 декабря 2016 в 12:40, Обновлено 5 декабря в 11:46

Диагностическая  карта  педзатруднений  педагогов.

Диагностируемые позиции

Испытываю затруднения

Частично.

Не испытываю

Могу поделиться

I.  Организация образовательного процесса по предмету

1.

Тематическое планирование

1/7%

13/93%

2.

Поурочное планирование

4/29%

10/71%

3.

Планирование работы по самообразованию

2/14%

10/71%

2/14%

4.

Урок, его типы, структура

4/29%

10/71%

5.

Целеполагание

1/7%

7/50%

6/43%

6.

Условия повышения эффективности урока

1/7%

8/57%

5/36%

7.

Отбор содержания к уроку согласно целям

5/36%

9/64%

8.

Объем и виды домашнего задания

3/21%

11/79%

9.

Использование коллективных и групповых форм обучения на уроке

11/79%

3/21%

10.

Использование разнообразных форм и методов работы на уроке

9/64%

5/36%

11.

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке

9/64%

5/36%

12.

Осуществление дифференцированного подхода к обучению

1/7%

7/50%

6/43%

13.

Использование методов развивающего обучения

1/7%

9/64%

4/29%

14.

Использование современных информационных технологий в преподавании

8/57%

5/36%

1/7%

15.

Использование межпредметных связей

8/57%

6/43%

16.

Анализ урока коллеги

1/7%

10/71%

3/21%

17.

Самоанализ урока учителем

4/29%

10/71%

18.

Применение здоровьесберегающих технологий на уроке

2/14%

12/86%

19.

Развитие у учащихся навыков самостоятельной работы

4/29%

10/71%

II.  Контроль за деятельностью учащихся

1.

Проведение анализа результатов учебных достижений

5/36%

9/64%

2.

Выявление причин неуспеваемости у учащихся

8/57%

6/43%

3.

Организация различных видов контроля за качеством знаний учащихся

5/36%

9/64%

4.

Учет и оценка знаний и умений учащихся

4/29%

10/71%

III.  Работа с высокомотивированными  учащимися

1.

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся

4/29%

7/50%

2/14%

1/7%

2.

Работа с одаренными учащимися

4/29%

5/36%

5/36%

3.

Подготовка учащихся к выпускным экзаменам, ЦТ

1/7%

6/43%

7/50%

4.

Проведение факультативных занятий

6/43%

8/57%

IV.   Организация внеклассной работы по предмету

1.

Подготовка и проведение предметной недели

5/36%

9/64%

2.

Организация кружковой работы по предмету

1/7%

7/50%

6/43%

3..

Проведение предметных тематических вечеров, КВН и др. мероприятий

2/14%

11/79%

1/7%

V.  Знание нормативных правовых документов

1.

Кодекс об образовании РБ

3/21%

11/79%

2.

Концепция  по предмету

3/21%

11/79%

3.

Учебные программы

1/7%

13/93%

4.

Инструктивно-методические письма по предмету

1/7%

13/93%

Диагностическая карта педзатруднений воспитателей.

Диагностируемые позиции

Испытываю затруднения

Частично

Не испытываю

Могу поделиться

I.  Организация образовательного процесса по предмету

1.

Тематическое планирование

3/100%

2.

Планирование работы по самообразованию

2/67%

1/33%

3.

Занятия, мероприятия, его типы, структура

2/67%

1/33%

4.

Целеполагание

3/100%

5.

Условия повышения эффективности мероприятий

1/33%

2/67%

6.

Отбор содержания к мероприятию согласно целям

3/100%

7.

Использование коллективных и групповых форм

2/67%

1/33%

8.

Использование разнообразных форм и методов работы на мероприятиях

2/67%

1/33%

9.

Использование современных информационных технологий

1/33%

2/67%

10.

Анализ мероприятия  коллеги

1/33%

1/33%

1/33%

11.

Самоанализ мероприятия воспитателя

2/67%

1/33%

12.

Применение здоровьесберегающих технологий на мероприятиях

1/33%

2/67%

13.

Развитие у учащихся навыков самостоятельной работы

1/33%

2/67%

II.  Знание нормативных правовых документов

1.

Кодекс об образовании РБ

2/67%

1/33%

2.

Воспитательные и учебные программы

3/100%

3.

Инструктивно-методические письма

3/100%

Диагностическая карта педзатруднений воспитателей.

Диагностируемые позиции

Испытываю затруднения

Частично

Не испытываю

Могу поделиться

I.  Организация образовательного процесса по предмету

1.

Тематическое планирование

3/100%

2.

Планирование работы по самообразованию

2/67%

1/33%

3.

Занятия, мероприятия, его типы, структура

2/67%

1/33%

4.

Целеполагание

3/100%

5.

Условия повышения эффективности мероприятий

1/33%

2/67%

6.

Отбор содержания к мероприятию согласно целям

3/100%

7.

Использование коллективных и групповых форм

2/67%

1/33%

8.

Использование разнообразных форм и методов работы на мероприятиях

2/67%

1/33%

9.

Использование современных информационных технологий

1/33%

2/67%

10.

Анализ мероприятия  коллеги

1/33%

1/33%

1/33%

11.

Самоанализ мероприятия воспитателя

2/67%

1/33%

12.

Применение здоровьесберегающих технологий на мероприятиях

1/33%

2/67%

13.

Развитие у учащихся навыков самостоятельной работы

1/33%

2/67%

II.  Знание нормативных правовых документов

1.

Кодекс об образовании РБ

2/67%

1/33%

2.

Воспитательные и учебные программы

3/100%

3.

Инструктивно-методические письма

3/100%

Диагностическая карта педзатруднений воспитателей.

Диагностируемые позиции

Испытываю затруднения

Частично

Не испытываю

Могу поделиться

I.  Организация образовательного процесса по предмету

1.

Тематическое планирование

3/100%

2.

Планирование работы по самообразованию

2/67%

1/33%

3.

Занятия, мероприятия, его типы, структура

2/67%

1/33%

4.

Целеполагание

3/100%

5.

Условия повышения эффективности мероприятий

1/33%

2/67%

6.

Отбор содержания к мероприятию согласно целям

3/100%

7.

Использование коллективных и групповых форм

2/67%

1/33%

8.

Использование разнообразных форм и методов работы на мероприятиях

2/67%

1/33%

9.

Использование современных информационных технологий

1/33%

2/67%

10.

Анализ мероприятия  коллеги

1/33%

1/33%

1/33%

11.

Самоанализ мероприятия воспитателя

2/67%

1/33%

12.

Применение здоровьесберегающих технологий на мероприятиях

1/33%

2/67%

13.

Развитие у учащихся навыков самостоятельной работы

1/33%

2/67%

II.  Знание нормативных правовых документов

1.

Кодекс об образовании РБ

2/67%

1/33%

2.

Воспитательные и учебные программы

3/100%

3.

Инструктивно-методические письма

3/100%

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.