Диагностическая карта педзатруднений педагогов.
Диагностируемые позиции |
Испытываю затруднения |
Частично. |
Не испытываю |
Могу поделиться |
|
I. Организация образовательного процесса по предмету |
|||||
1. |
Тематическое планирование |
1/7% |
13/93% |
||
2. |
Поурочное планирование |
4/29% |
10/71% |
||
3. |
Планирование работы по самообразованию |
2/14% |
10/71% |
2/14% |
|
4. |
Урок, его типы, структура |
4/29% |
10/71% |
||
5. |
Целеполагание |
1/7% |
7/50% |
6/43% |
|
6. |
Условия повышения эффективности урока |
1/7% |
8/57% |
5/36% |
|
7. |
Отбор содержания к уроку согласно целям |
5/36% |
9/64% |
||
8. |
Объем и виды домашнего задания |
3/21% |
11/79% |
||
9. |
Использование коллективных и групповых форм обучения на уроке |
11/79% |
3/21% |
||
10. |
Использование разнообразных форм и методов работы на уроке |
9/64% |
5/36% |
||
11. |
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке |
9/64% |
5/36% |
||
12. |
Осуществление дифференцированного подхода к обучению |
1/7% |
7/50% |
6/43% |
|
13. |
Использование методов развивающего обучения |
1/7% |
9/64% |
4/29% |
|
14. |
Использование современных информационных технологий в преподавании |
8/57% |
5/36% |
1/7% |
|
15. |
Использование межпредметных связей |
8/57% |
6/43% |
||
16. |
Анализ урока коллеги |
1/7% |
10/71% |
3/21% |
|
17. |
Самоанализ урока учителем |
4/29% |
10/71% |
||
18. |
Применение здоровьесберегающих технологий на уроке |
2/14% |
12/86% |
||
19. |
Развитие у учащихся навыков самостоятельной работы |
4/29% |
10/71% |
||
II. Контроль за деятельностью учащихся |
|||||
1. |
Проведение анализа результатов учебных достижений |
5/36% |
9/64% |
||
2. |
Выявление причин неуспеваемости у учащихся |
8/57% |
6/43% |
||
3. |
Организация различных видов контроля за качеством знаний учащихся |
5/36% |
9/64% |
||
4. |
Учет и оценка знаний и умений учащихся |
4/29% |
10/71% |
||
III. Работа с высокомотивированными учащимися |
|||||
1. |
Организация научно-исследовательской деятельности учащихся |
4/29% |
7/50% |
2/14% |
1/7% |
2. |
Работа с одаренными учащимися |
4/29% |
5/36% |
5/36% |
|
3. |
Подготовка учащихся к выпускным экзаменам, ЦТ |
1/7% |
6/43% |
7/50% |
|
4. |
Проведение факультативных занятий |
6/43% |
8/57% |
||
IV. Организация внеклассной работы по предмету |
|||||
1. |
Подготовка и проведение предметной недели |
5/36% |
9/64% |
||
2. |
Организация кружковой работы по предмету |
1/7% |
7/50% |
6/43% |
|
3.. |
Проведение предметных тематических вечеров, КВН и др. мероприятий |
2/14% |
11/79% |
1/7% |
|
V. Знание нормативных правовых документов |
|||||
1. |
Кодекс об образовании РБ |
3/21% |
11/79% |
||
2. |
Концепция по предмету |
3/21% |
11/79% |
||
3. |
Учебные программы |
1/7% |
13/93% |
||
4. |
Инструктивно-методические письма по предмету |
1/7% |
13/93% |
Диагностическая карта педзатруднений воспитателей.
Диагностируемые позиции |
Испытываю затруднения |
Частично |
Не испытываю |
Могу поделиться |
|
I. Организация образовательного процесса по предмету |
|||||
1. |
Тематическое планирование |
3/100% |
|||
2. |
Планирование работы по самообразованию |
2/67% |
1/33% |
||
3. |
Занятия, мероприятия, его типы, структура |
2/67% |
1/33% |
||
4. |
Целеполагание |
3/100% |
|||
5. |
Условия повышения эффективности мероприятий |
1/33% |
2/67% |
||
6. |
Отбор содержания к мероприятию согласно целям |
3/100% |
|||
7. |
Использование коллективных и групповых форм |
2/67% |
1/33% |
||
8. |
Использование разнообразных форм и методов работы на мероприятиях |
2/67% |
1/33% |
||
9. |
Использование современных информационных технологий |
1/33% |
2/67% |
||
10. |
Анализ мероприятия коллеги |
1/33% |
1/33% |
1/33% |
|
11. |
Самоанализ мероприятия воспитателя |
2/67% |
1/33% |
||
12. |
Применение здоровьесберегающих технологий на мероприятиях |
1/33% |
2/67% |
||
13. |
Развитие у учащихся навыков самостоятельной работы |
1/33% |
2/67% |
||
II. Знание нормативных правовых документов |
|||||
1. |
Кодекс об образовании РБ |
2/67% |
1/33% |
||
2. |
Воспитательные и учебные программы |
3/100% |
|||
3. |
Инструктивно-методические письма |
3/100% |
Диагностическая карта педзатруднений воспитателей.
Диагностируемые позиции |
Испытываю затруднения |
Частично |
Не испытываю |
Могу поделиться |
|
I. Организация образовательного процесса по предмету |
|||||
1. |
Тематическое планирование |
3/100% |
|||
2. |
Планирование работы по самообразованию |
2/67% |
1/33% |
||
3. |
Занятия, мероприятия, его типы, структура |
2/67% |
1/33% |
||
4. |
Целеполагание |
3/100% |
|||
5. |
Условия повышения эффективности мероприятий |
1/33% |
2/67% |
||
6. |
Отбор содержания к мероприятию согласно целям |
3/100% |
|||
7. |
Использование коллективных и групповых форм |
2/67% |
1/33% |
||
8. |
Использование разнообразных форм и методов работы на мероприятиях |
2/67% |
1/33% |
||
9. |
Использование современных информационных технологий |
1/33% |
2/67% |
||
10. |
Анализ мероприятия коллеги |
1/33% |
1/33% |
1/33% |
|
11. |
Самоанализ мероприятия воспитателя |
2/67% |
1/33% |
||
12. |
Применение здоровьесберегающих технологий на мероприятиях |
1/33% |
2/67% |
||
13. |
Развитие у учащихся навыков самостоятельной работы |
1/33% |
2/67% |
||
II. Знание нормативных правовых документов |
|||||
1. |
Кодекс об образовании РБ |
2/67% |
1/33% |
||
2. |
Воспитательные и учебные программы |
3/100% |
|||
3. |
Инструктивно-методические письма |
3/100% |
Диагностическая карта педзатруднений воспитателей.
Диагностируемые позиции |
Испытываю затруднения |
Частично |
Не испытываю |
Могу поделиться |
|
I. Организация образовательного процесса по предмету |
|||||
1. |
Тематическое планирование |
3/100% |
|||
2. |
Планирование работы по самообразованию |
2/67% |
1/33% |
||
3. |
Занятия, мероприятия, его типы, структура |
2/67% |
1/33% |
||
4. |
Целеполагание |
3/100% |
|||
5. |
Условия повышения эффективности мероприятий |
1/33% |
2/67% |
||
6. |
Отбор содержания к мероприятию согласно целям |
3/100% |
|||
7. |
Использование коллективных и групповых форм |
2/67% |
1/33% |
||
8. |
Использование разнообразных форм и методов работы на мероприятиях |
2/67% |
1/33% |
||
9. |
Использование современных информационных технологий |
1/33% |
2/67% |
||
10. |
Анализ мероприятия коллеги |
1/33% |
1/33% |
1/33% |
|
11. |
Самоанализ мероприятия воспитателя |
2/67% |
1/33% |
||
12. |
Применение здоровьесберегающих технологий на мероприятиях |
1/33% |
2/67% |
||
13. |
Развитие у учащихся навыков самостоятельной работы |
1/33% |
2/67% |
||
II. Знание нормативных правовых документов |
|||||
1. |
Кодекс об образовании РБ |
2/67% |
1/33% |
||
2. |
Воспитательные и учебные программы |
3/100% |
|||
3. |
Инструктивно-методические письма |
3/100% |